Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов и хотим, чтобы мебель Ангстрем радовала Вас на протяжении всего срока эксплуатации.  
 На все товары мебельной фабрики Ангстрем предоставляется 
гарантийное и послегарантийное обслуживание. Приобретая мебель у нас, Вы получаете не только гарантию на длительный срок эксплуатации, но и возможность своевременного сервисного обслуживания, замены и ремонта деталей по истечении гарантийного срока.
 
 
Гарантийное обслуживание — это бесплатная замена комплектующих и ремонт деталей, имеющих дефекты производственного характера, в течении всего гарантийного срока их эксплуатации.
 
 Компания «Ангстрем» предоставляет гарантию на:
 
 - мебель собственного производства — 
24 месяца;
 - мягкую мебель — 
24 месяца;
 - бытовую технику — 
зависит от вида техники;
 - матрасы Орматек — 
24 месяца;
 - матрасы Family — 
24 месяца;
 - матрасы Askona — 
18 месяцев;
 - мебель поставщика Данко — 
18 месяцев;
 - мебель поставщика ДИК — 
24 месяца;
 - обувницы Комфорт — 
18 месяцев;
 - постеры — 
12 месяцев;
 - освещение производителей Пермский свет и MW-Light — 
12 месяцев;
 - освещение производителя Favourite — 
36 месяцев;
 - зеркала производителя Веромебель — 
24 месяца;
 - зеркала производителя Арт-Зеркало — 
12 месяцев;
 - мебель коллекций Изабель, Чарли, Хитроу, шкафы-купе LUX — 
24 месяца.
 
 
ВАЖНО! Обязательным условием предоставления гарантии является сборка (разборка) мебели квалифицированными сборщиками службы сервиса продавца. Подробнее об условиях сборки 
здесь.
 
 
В каких случаях действует гарантия (данная информация также прописана в памятке «Правила эксплуатации товара и условия гарантии»):
 - гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели (боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса);
 - гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;
 - гарантийный ремонт выполняется при условии наличия памятки «Правила эксплуатации товара и условия гарантии»;
 - гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;
 - в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;
 - в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец вправе предоставить альтернативную замену. Если коллекция присутствует в актуальном ассортименте, то производится замена детали.
 
 
На какие дефекты не распространяется гарантия:
 - наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
 - загрязнения в процессе эксплуатации мебели;
 - наличие повреждений мебели в результате намокания: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
 - неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
 - при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
 - естественного износа и выцветания материалов;
 - не целевого использования мебели;
 - возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.
 
 Условия эксплуатации и ухода за мебелью прописаны в специальной памятке, которая прилагается к каждому модулю Вашего заказа. Для долгосрочной эксплуатации мебели необходимо ознакомиться с этой памяткой и соблюдать указанные рекомендации.
 
 
ВАЖНО! Подробная информация об условиях гарантии и правилах эксплуатации товара содержится в Правилах эксплуатации товара и условиях гарантии, которые можно скачать здесь.
 
 Послегарантийное обслуживание
 
Также компания «Ангстрем» предоставляет услуги по послегарантийному обслуживанию продукции. В случае выхода из строя механизмов, износа деталей или необходимости замены обивочного материала или наполнителей (в случае с мягкой мебелью), Вы можете обращаться в нашу сервисную службу. Сроки исполнения и стоимость такого ремонта рассчитываются индивидуально. 
 
Возврат и замена
 
 Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
 Подробнее об условиях возврата и замены мебели «Ангстрем» Вы можете посмотреть в 
специальном разделе на нашем сайте.